Часто задаваемые вопросы!

 

Я подобрал товар, есть ли он в наличии, могу ли я его купить?

Ответ: Да. Отображаемое количество товаров на сайте актуально. Добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ.  Менеджеры перезвонят вам после оформления заказа.

 

Я сделал заказ, могу ли я его сразу забрать в г.Минске?

Ответ: Нет. После оформления заказа, товар резервируется и доставляется со склада компании согласно указанным срокам доставки.

 

Я проживаю в Брестском районе, как мне получить товар?

Ответ: Интернет-магазин Aset.by осуществляет бесплатную доставку по всей РБ. Необходимо оформить заказа на сайте, выбрать один из способов оплаты, после оплаты с вами свяжутся менеджеры интернет-магазина для согласования сроков доставки.

 

Как я могу оплатить товар?

Ответ: Оплатить товар Вы можете белорусскими рублями или пластиковой карточкой (при доставке в наши машазины-сервисы в Минске, Бресте, Гомеле и Гродно). При доставке в регионы оплата производится через ЕРИП (инструкция оплаты).

 

В способах оплаты есть ЕРИП, что это за способ оплаты?

Ответ: ЕРИП - это система оплаты, созданная Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения приема платежей. Выбрав ЕРИП в качестве оплаты, вы сможете оплатить заказ в любой кассе банка (инструкция оплаты).

 

В какие города осуществляется доставка и сколько стоит?

Ответ: Доставка бесплатная и осуществляется по всей РБ (список городов).

 

 

Подробности по тел. 686-86-86 (МТС, Velcom, Life).

закрыть x

Гарантия

Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров:

Гарантийный срок на шины - 2 года

Гарантийный срок на диски - до 5 лет

Гарантийный срок на аккумуляторы - 2 года (для коммерческого транспорта - 1 год)

Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства на поставляемый товар устанавливаются согласно ТКП 299-2011. Нормы и правила обслуживания, утвержденные Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь NQ 149-Ц от 21.03.2011 г. Гарантийный срок начинается со дня продажи товара покупателю. При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар вместе с автомобилем, на котором он эксплуатировался.

Гарантия распространяется на все производственные дефекты.

Специалисты компании после проверки состояния товара квалифицированно установят причину выхода покупки из строя. Если покупка эксплуатировалась правильно, аккуратно и вовремя производилось обслуживание, а выход товара (шины, диска, аккумулятора) из строя произошел по вине завода-производителя (брак производства) товар заменят на новый. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю производится возврат уплаченной за товар суммы.

Гарантия аннулируется и не распространяется на товары в следующих случаях:

1. При отсутствии гарантийного талона и кассового чека.
2. При механических и химических повреждениях (порезах, проколах и т. д.).
3. При повреждениях, возникших в результате пожара, стихийного бедствия, ДТП, действий третьих лиц.
4. Если установлен факт ремонта.
5. При нарушении правил хранения.
6. И других причин указанных в гарантийном талоне соответствующему товару.

Претензии по качеству товара принимаются по месту приобретения товара с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

aset.by instagram