Режим работы:    Пн - СБ: 8:00 - 20:00, Вс: 9:00 - 18:00
 686-86-86 МТС, Velcom, Life

История японского концерна Yokohama началась в далеком 1917 г. За это время ему удалось подняться на 7-е место мирового рейтинга по объему выпускаемых автомобильных шин. Основные производственные базы находятся в Японии, Соединенных Штатах Америки и на Филиппинах.

Основные направления:

  • шины для спортивных авто;
  • автомобильные шины для машин среднего и бизнес-класса;
  • «резина» для внедорожников.

Девиз Yokohama - "Спорт - как стиль жизни". Благодаря такому подходу резина именно этого бренда закупается для гоночных авто. Этому также способствуют и отменные эксплуатационные характеристики:

  • 3D-ламели для улучшения управляемости на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • полурадиальные канавки для эффективного удаления грязи и воды из пятна контакта;
  • противоскользящие последовательные канавки;
  • трехмерный дизайн для высокого кромочного эффекта;
  • отсутствие деформации за счет использования в составе уникального компонента.

Yokohama сегодня – это более 60 консолидированных представительств, 150 офисов, более 65 аффилированных фирм, 28 региональных представителей по продаже шин и 9 – по реализации промышленных товаров и т.д.