Американское представительство Hankook Tire заключило многолетнее спонсорское соглашение с североамериканской бейсбольной лигой Major League Baseball. С 2015 года эксклюзивным шинным партнёром MLB была японская корпорация Sumitomo Rubber.

Как уточняет компания Hankook, эта сделка позволит ей рекламировать свои шины в телевизионной сети, на сайте и в социальных сетях MLB. Для этого южнокорейцы разрабатывают маркетинговую программу, которая включает мультимедийный контент и печатные материалы.

«Поскольку Hankook Tire быстро растёт на североамериканском рынке, для нас кажется очень важным связать свой бренд со столь традиционной для США игрой, как бейсбол», – сказал на пресс-конференции Хосунг Сух (Hosung Suh), президент Hankook Tire America.

О финансовой стороне и точной продолжительности соглашения с Главной бейсбольной лигой Hankook Tire не рассказала. При этом известно, что договор распространяется как на регулярные матчи чемпионата, так и на специальные мероприятия, например игру всех звёзд.