Французский шинный производитель Michelin обновил логотип, на котором изображён Бибендум (Bibendum) – человек из стопки шин разного размера. Уже более ста лет этот персонаж выступает символом компании. Сначала он был тучным, носил пенсне на цепочке и курил сигару. Со временем образ изменился: Бибендум научился бегать, а к вековому юбилею компании он существенно похудел. Как тогда пояснили французские шинники, этот шаг отразил возрастающую популярность низкопрофильных шин.

В последние годы Бибендум часто изображался как 3D-рендеринг, однако Michelin учла тенденции современного веб-дизайна и вернулась к двухмерному рисунку. Как прокомментировали в компании, такой рисунок загружается быстрее и его легче масштабировать. Более того, через несколько недель будет представлен ещё один логотип. Предполагается, что один из логотипов станет олицетворять всю группу Michelin, а второй – шинное подразделение и сервисные услуги. Оба логотипа найдут широкое применение до конца 2017 года.