Японская компания Yokohama запустила линейку Advan в 1978 году, чтобы выделить среди остальной своей продукции шины для «превосходного драйва». Открыла серию «первая спортивная шина с радиальной конструкцией из Японии» – Advan HF.

В следующие 20 лет под маркой Advan появились десятки шин, многие из которых использовались в гоночных соревнованиях. Среди самых громких достижений шин Yokohama тех дней  – победы в этапах «Формулы 1» и гонках на выносливость «24 часа Дейтоны» и «24 часа Ле-Мана».

В 2005 году Yokohama Rubber переосмыслила глобальную стратегию и объединила в линейку Advan свою флагманскую продукцию. Сегодня в неё входят легковые шины для высокопроизводительных автомобилей премиум-класса, спорткаров, люксовые седанов, внедорожников и компактных машин. Шины Advan поставляются для заводской комплектации автомобилей Porsche, Mercedes-Benz и Audi.

В честь 40-летнего юбилея серии Advan японская компания обновила свой логотип. Он станет официальным символом Yokohama Rubber на протяжении 2018 года и отразит «благодарность многим людям в Японии и за рубежом, которые помогли сделать Advan популярным и любимым брендом».

Новый логотип использует «смелый ход кисти», чтобы выразить «высокую производительность и мощность, которые шины Advan привносят как на обычные городские улицы или извилистые дороги, так и на гоночные треки».